Фото
Каждая компания преследует свои цели. Нам, например, изначально было интересно само исследование вовлеченности. Хотели проанализировать, что происходит внутри компании с точки зрения ее сотрудников, что их заботит, о чем они говорят. Мы понимали, что такая обратная связь поможет определить, над какими процессами стоит работать, что не хватает людям, чтобы они хотели остаться в команде и достичь больших результатов. Изначально цели попасть в топ лучших работодателей мы перед собой не ставили. Но когда получили эту награду, конечно, это подстегнуло еще сильнее поддерживать имидж компании, вести работу для укрепления уже не только внутреннего, но и внешнего HR бренда. В первую очередь для того, чтобы привлекать в команду талантливых и сильных специалистов.
Какие еще HR-рейтинги существуют?
Кроме исследования вовлеченности, пожалуй, единственного в своем роде, есть и другие известные рейтинги. Например, HR-бренд, который проводит HeadHunter, и премия WOW!HR, которую вручают HR-tv.ru и консалтинговая компания SMART. Но это уже проектные рейтинги. То есть компании-участники выдвигают свои hr-проекты на оценку жюри и голосованием выбирается лучший. На мой взгляд, WOW!HR и HR-бренд – это больше платформа для общения, вдохновения и обмена опытом между hr-специалистами. Если в исследовании вовлеченности участвует абсолютно вся компания, то в этих рейтингах – по большей части отдел HR.
Как соискатель реагирует на звание лучшего работодателя?
Положительно! За 3 года число резюме увеличилось на 70%. Многие соискатели ищут работу именно по рейтингам, сразу выбирая среди лучших. Бывает, что кандидат так и говорит, что хочет работать у лучшего работодателя. То есть они действительно обращают внимание на это при выборе места работы. Поэтому присутствие в HR рейтингах и высокий статус, безусловно дают преимущество.
Посмотреть открытые вакансии и отправить резюме можно здесь
Что определило такой высокий старт, с первого участия сразу попасть в топ лучших?
Сама концепция внутри компании у нас была и есть про людей. Вся наша корпоративная культура построена на людях. Сотрудники – ценнейший капитал компании. Это и стало залогом успеха. Люди верят в компанию, чувствуют, что их ценят. Отсюда вовлеченность и эффективность выше, чем в компаниях с другой культурой.
Наши базовые принципы – семейность и уважение сотрудников – были заложены основателем PERI еще в 1969г. Это фундамент, на котором мы базируемся и сегодня.
Какие ведутся проекты, чтобы поддержать статус и в следующий раз снова получить звание лучшего работодателя?
Удержать имидж на том же уровне, безусловно, очень важно. Получается, мы задали себе высокую планку с самого начала. Получив результаты нашего первого участия в исследовании вовлеченности, мы сконцентрировались на основных провисающих моментах. Но уже со второго года перешли на системную работу: определили точки роста, спланировали шаги, выбрали амбассадоров и в течение года отслеживали выполнение планов по вовлеченности в каждом отделе. Получив звание лучшего работодателя в третий раз, мы убедились, что все сделали правильно. Многие показатели заметно выросли. Поэтому мы будем продолжать двигаться в этом направлении и внедрять новые проекты, которые способны еще повысить уровень вовлеченности сотрудников компании PERI.
Новости в тему:
По результатам исследования вовлеченности компания PERI стала лучшим работодателем России 2016
Как поставщик строительного оборудования попал в TOP-10 лучших работодателей России