Работа в PERI Россия

Отдел по работе с рекламациями

Есть вопрос по качеству предоставляемого сервиса, поставленного оборудования или пожелания к нашей работе? Тогда просим связаться с нами по прямому номеру телефона Отдела по работе с рекламациями, отправить email на почту или заполнить форму ниже.

Наша цель: 

Предоставить каждому клиенту точно в срок максимально возможный набор услуг и решений высочайшего качества и надежности. 

Мы анализируем все обращения от клиентов и вносим изменения в нашу работу. 

   

контроль качества, обратная связь, сервис
Отдел по работе с рекламациями

Клиентский сервис

   

Онлайн-форма

Для оформления заявки, пожалуйста, заполните форму и нажмите "Отправить".
Если вопрос касается качества оборудования, обязательно прикрепите фото/видео к заявке.